?

Log in

No account? Create an account

Мысли вслух

Есть 50 самолетов уже заказанных, один из них уже летает, но для лоукоста надо заказать самолеты в одноклассной компоновке. Зачем? Новый контракт и ожидание поставки, ибо не ждут пара десятков бортов на отдаленных стоянках когда же их закажут. Почему бы в дочках не обновить самолетный парк?

Стратегия развития? На бумаге может быть, но только не в реальной жизни.

http://instagram.com/aeroflot

Снимок экрана 2013-10-04 в 23.03.40

Снимок экрана 2013-10-04 в 23.04.11

Бортовой журнал Аэрофлот за октябрь 2013-го года страницы 64, 65 тут

Все журналы тут

Волки, овцы и пастухи

Людей можно разделить на три группы - овцы, волки, пастухи.

Овцы - это те, кто ничего в жизни не совершают. Не совершают из-за страха. Они не совершают поступков - ни плохих, ни хороших. Они "хорошие", но только по той причине, что боятся быть плохими. Комфортная среда для овец - стадо. Стадо отличается от стаи отсутствием структуры и обезличенностью. Мотив для действия овцы - внешние правила, удовольствия, страх волков и собак. Большинство - это овцы. Овцам свобода не нужна, они ее боятся и на свободе быстро умирают. Сами себя овцами не считают. Думают, что они волки. Или другая какая живность типа благородная.

Волки - это люди действия. Они могут ошибаться и нередко ошибаются, действуя, исходя из своих ценностей, принося страдания себе и другим. Но тем не менее, волки стоят на ступень выше овец. Им тоже страшно, но они страх преодолевают. Волки могут жить стаей. Структура стаи основана на внутренней силе ее участников. В стае каждый - индивидуальность. Волки ищут свободу вовне - в действиях, словах, убеждениях. Волки готовы погибнуть ради свободы, но не знают, что с ней делать, когда ее получают. У волка есть шанс обрести радость в свободе и избавиться от страданий, тогда как у овцы шансов нет.
Сломавшиеся под тяжестью ошибок, страха и страданий волки - это собаки. Если у волков главная ценность свобода и приключение, то у собак - это порядок и стабильность. Собаки отказались от своего стремления к свободе, но, не желая признавать это, ищут ей замену в статусе, деньгах, власти. Собаки тоже могут жить стаей. Иерархия стаи основана на обмане, тщеславии, гордыне - понятиях, противоположных силе. Собаки ненавидят свободу и свободных. Волков т.е.
Пастухи - это бывшие волки. Те из них, кто понял, что свобода внутри и что они никому ничего не должны доказывать и никому ничего не должны вообще. Они действуют, исходя не из правил, долга или страха, а в силу внутреннего убеждения и/или интереса. Пастухи не ищут сообществ и не избегают их. Они самодостаточны. Пастухи не заботятся о свободе. Они живут.
Пастухи могут содержать собак, заботиться об овцах. При этом стригут и порой делают из них шашлык. Симпатизируют волкам, хотя и порою убивают. Хотя все это им в тягость.
Волки могут становиться пастухами, если успеют понять. Или если не станут собаками.
Собаки - нет.
Овцы... Удел овец - страдать.
У этой сказки должно быть продолжение. По крайней мере, пастухи в это верят.

Пилоты "зажрались"?

Оригинал взят у denokan в Пилоты "зажрались"?
Наверное, правильнее было бы назвать статью "Пилоты Нацпера "зажрались"?", т.к. в последнее время именно генералитет этой авиакомпании объявил настояющую войну собственному летному персоналу. Я что-то не припомню, чтобы гендиректоры Трансаэро, Ютэйр, С7 или любой другой уважающей себя авиакомпании, делали такие неприкрытые вбросы против своих же работников.

Но я не стал в названии разделять пилотов. Пилоты данной авиакомпании не виноваты в том, что так все происходит. А так как в летной среде все давно друг про друга известно, независимо от того, в какой компании ты работаешь - друзья ведь повсюду, то думаю, большинство разделят мое мнение, которое я постараюсь внизу выразить.

--==(о)==--

С определенной периодичностью в различных СМИ уже несколько лет идет вброс полуправдивой информации, в которых фигурирует единственная авиакомпания, самопровозглашенная национальным перевозчиком. На фоне постоянного муссирования темы высоких цен на билеты, данный вброс очевидно носит только одну цель - сформировать общественное мнение, направить его против "зажравшихся пилотов".

Ну, например:Read more...Collapse )

Откровение от Boeing



The 777 was also offered with optional folding wing tips where the outer 6m/21ft of each would fold upwards for operations at space- restricted airports,
but this option has never been selected by any customers for the aircraft.

Возможно на 777Х появятся :)

Tags:

Время пришло. Пора обновляться.
iOS 7 - самая совершенная в мире мобильная операционная система - теперь в новом дизайне и с новыми функциями.
В своем совершенном воплощении.

Но сейчас речь не о ней. Смотрим скриншоты и улыбаемся :))


улыбаемся тут ...Collapse )

Tags:

Летать - можно!

Оригинал взят у boeing в Летать - можно!


  Чуть более года назад я совершенно случайно заехал позырить на вертолётики. Просто позырить не получилось, я полетал... и влип. Влип серьёзно и надолго:)) Впрочем, все мои восторги есть по ссылке, здесь - жестокая правда и голые факты.
  Короче говоря, летать - можно. И даже совершенно необязательно для этого быть мега-олигархом или кем-то подобным (финансовой стороны вопроса я коснусь далее). Также необязательно быть особой, приближённой к ВВС, чтобы получить разрешение на полёт - небо больше не принадлежит военным, теперь оно наше. В 2010 году наше мудрейшее правительство, да будут тучны его стада и нефть нажориста, приняло закон об уведомительном порядке полётов. Вроде звучит негромко, а, между тем, это самая натуральная революция. Ведь если раньше, имея ты исправное и должным образом зарегистрированное воздушное судно, мог неделями ждать ответа на запрос о вылете, сейчас за час до старта послал уведомление с маршрутом - и лети себе. Есть конечно ограничения, но это, в сущности, такие мелочи... нельзя летать над Рублёвкой - да пропади она пропадом:))
  Как стать лётчиком? Или, вернее, пилотом? Это тоже просто. Если вы мечтали летать на самолёте - милости просим в одну из лётных школ, Челавиа, к примеру. Цена вопроса что-то около 400/500.000 рублей. Это не лисапет купить, конечно, но сколько стоит мечта, ответьте мне?:) В моём понимании она вообще деньгами не меряется. Ежели барин изволит не быть привязанным к аэродромам с соответствующей полосой и другим условностям, самолёту присущим - вертолёт к вашим услугам. Стать вертолётчиком дороже, порядка 950.000 рублей. Так как я последнее крайнее время сильно задружился с вертолётными парнями, о вертиках и покалякаем.
  Чем же вертолёт лучше самолёта? Ничем, тем же, чем пароход лучше поезда:)) Тем не менее, у вертолёта есть масса неоспоримых плюсов, которых стоит коснуться.
Read more...Collapse )
Даже в мирное время за воздушное пространство идет жесткая конкурентная борьба,
которая начинается в конструкторских бюро и продолжается за облаками.

А.В. Нерадько



История праздника по ссылке ниже:

Стоянка самолётов аэропорта "Шереметьево-2"

День воздушного флота России: история праздника

09:00 19/08/2012
День воздушного флота отмечается в России в третье воскресенье августа. В 2012 году этот праздник приходится на 19 августа
Read more...Collapse )
С праздником!
К сожалению или к счастью, никакого официального Положения о правилах работы с социальными онлайн сервисами для сотрудников авиакомпании не существует. Пока не существует. Думаю пора вводить такие правила или раз в год увольнять одного сотрудника для острастки. Ни того, ни другого мне бы хотелось. 

Несколько простых правил, придуманы не мною, в больших компаниях давно уже применяются: 

1 Будьте откровенны

Если вы ведете блог, оставляете комментарии в сети Twitter или другим образом публикуете мнение о своей работе в авиакомпании в социальных онлайн сервисах, сообщайте свое настоящее имя, разъясняйте, что вы работаете на авиакомпанию и точно указывайте свою должность.

2 Будьте осмотрительны в процессе общения

Убедитесь, что, стремясь быть откровенным, вы не нарушаете политику поведения в авиакомпании, конфиденциальность. Все утверждения не должны вводить в заблуждение, заявления должны быть обоснованными и санкционированными.

3 Придерживайтесь своей области знаний

Если вы пополняете информационные ресурсы социальных онлайн сервисов, пишите и публикуйте только ту информацию, которая относится к вашей области знаний, особенно если она связана с авиакомпанией. 

4 Помните о репутации авиакомпании

Вы – часть более крупной организации, представляясь сотрудником авиакомпании, вы участвуете в создании общего впечатления о вашей компетентности и о авиакомпании. Помните, все, что вы говорите или пишите, оказывает влияние на репутацию авиакомпании.

5 Используйте разговорный стиль общения

Общайтесь со своими читателями, как с реальными людьми. Проявляйте свою индивидуальность. Создавайте тот контент, который вам было бы интересно читать самому. Самый лучший контент – это тот, который отражает не категоричную точку зрения и вызывает у читателя желание ответить.

6 Ответственность

Ответственность за все, что вы пишите, ложится полностью на вас. Работа с социальными онлайн сервисами в авиакомпании – это не право, но возможность, которая требует от вас внимательности и вдумчивости при публикации своих сообщений. 

7 Работа на первом месте

Руководство авиакомпании понимает, что вы можете плодотворно работать в социальных онлайн сервисах и эта работа может быть полезна компании. Однако будьте благоразумны и не позволяйте социальным онлайн сервисам мешать вашей основной работе.

Важно понимать и применять эти правила и принципы в работе с социальными онлайн сервисами. Отказ следовать этим правилам может привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения.

P.S. Это всего лишь прикидка, такая примерка на себя, ни к чему, конечно же, не обязывающая. Есть над чем подумать ...

Авиалинии Кубани

Друзья, заранее прошу прощения за качество фотографий, погода не способствовала споттингу: ливневой дождь, порывистый ветер, лужи на перроне. Не снять сегодня, даже в таких погодных условиях, почти весь самолетный парк авиакомпании, не мог.

Говорят, за пилотами с Airbus сегодня полетят некоторые наши летные начальники, вербовать и зазывать, дефицит пилотов в авиакомпании по прежнему существенный.

VQ-BMO, VP-BOT, VQ-BMN, VP-BHA, RA-42386 и другие

Смотреть ...Collapse )

Profile

rayban
newaviator
newaviator

Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel