?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Этот приказ устарел, поскольку разрабатывался для предыдущего поколения воздушных судов отечественного производства, пилотирование которых требовало больших физических и эмоциональных нагрузок"

"Сегодня пилоты управляют куда более современными воздушными судами с высокой степенью автоматизации управления, «самолетами-компьютерами», как их называют в авиакомпаниях"


Поясняю. Особый характер труда - труд в биологически несвойственное время суток; труд с резким отличием интенсивности и напряженности и вынужденно большой продолжительностью; труд, связанный с быстрой и резкой сменой внешних условий и факторов (физических, географических и климатических); труд, технология и ритм которого отличается от привычных технологий и ритмов ...

И совершенно не важно на каком самолете пилоты летают, основные вредные факторы связаны с воздушной средой, а не условиями в пилотской кабине. Вредные факторы неустранимы и практически не поддаются минимизации.

Для летного персонала производственной средой является нерукотворное надземное воздушное пространство, это не какой-нибудь теплый офис ("Ах, Арбат, мой Арбат") или другое рукотворное рабочее место. Понятно?

Tags:

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
lexyara
Oct. 25th, 2013 08:46 am (UTC)
Понятно. Но кое-кто от такой работы находится просто эйфорном состоянии. :-)
newaviator
Oct. 25th, 2013 08:53 am (UTC)
О ком речь?
lexyara
Oct. 25th, 2013 09:02 am (UTC)
Да есть такой Юра Яшин airguide. Нравится ему сиё дело. Дай Бог. Он к этому стремился. И желаю ему, чтобы все это не скатилось к рутине.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

rayban
newaviator
newaviator

Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel